Отеки ног после антибиотиков

Какие могут быть у человека побочные действия, после того как они принимали достаточно долгое время антибиотики?

У человека могут появиться аллергические реакции, к примеру, такие, как:

  • Отек Квинке ;
  • Анафилактический шок;
  • Астматический бронхит;
  • Может быть и Аллергодерматозы.

Также антибиотики при применении могут оказывать на печень человека токсическое действие, к примеру, такое как:

  • Могут быть сульфаниламиды;
  • Может быть рифампицин;
  • Могут быть тетрацинклины;
  • Может быть эритромицин.

Также при применении антибиотиков у человека может начать проявляться токсическое действие на кровеносную систему:

  • Может появиться рифампицин;
  • Может быть и левомицетин;
  • А также может быть еще и стрептомицин.

Антибиотики еще могут оказать и токсическое воздействие на пищеварительную систему человека:

  • Может тетрациклин;
  • Может эритромицин.

Плюс ко всему у человека может произойти еще и комплексное токсическое, а именно:

  • У человека может появиться поражение зрительного нерва;
  • У человека может возникнуть неврит слухового нерва;
  • Могут произойти еще и вестибулярные расстройства;
  • Появляется вероятность того, что у человека могут начать развиваться токсические поражения почек, по-другому это еще иногда называют аминогликозиды;
  • Может начать развиваться еще и полиневрит;

Если человек применяет бактерицидный антибиотик, то тогда у человека может начать развиваться эндотоксиновый шок, или по-другому еще говорят реакция Яриша-Гейцгеймера. Прием этих антибиотиков приводит организм человека к тому, что у него может начаться эндотоксинновый удар, это от того, что начинается в организме достаточно массивно разрушаться бактерии. Чаще всего такое может начать развиваться при таких инфекциях, как:

  • Брюшной тиф;
  • Менингококцемия;
  • Лептоспироз и многое другое.

Также стоит обязательно отметить и то, что у человека, который применяет антибиотики, может начаться дисбактериоз кишечника. Это говорит о том, что во флоре кишечника нарушается равновесие.

Также стоит обязательно отметить и то, что когда человек принимает антибиотики, то тогда в его организме помимо патогенных микробов еще начинают умирать и представители, которые относятся к нормальной микрофлоре, а также умирают и условно-патогенные организмы. Про них можно сказать то, что они больше относятся к иммунной системе и именно она сдерживала рост их. Также стоит отметить и то, что после того как было сделано лечение антибиотиками, о тогда в организм человека начинают поступать достаточно много новых микроорганизмов, и для того чтобы их распознать, иммунной системе требуется некоторое время. Плюс ко всему можно сказать и о том, что начинает свою активацию тот микроб, на который антибиотик никак не может воздействовать. И именно от этого и начинают появляться симптомы снижения иммунитета при антибиотикотерапии.