Метипред и отек лица когда спадет

Отек это одно из самых распространенных последствий после процедуры удаления зуба и случается подобное довольно часто, вот только пройти он должен самостоятельно уже через два-три дня, ну а если этого не происходит или же даже наоборот - отек еще и увеличивается, то необходимо будет обратиться к врачу, ведь вполне возможно, что у вас какое-то воспаление.

Sivs 23 сентября 2012

Вообще не должно быть отека. Если отек есть, значит там воспаление продолжается. Может полоскание врач назначит или таблетки антибиотики. Бывают ситуации, когда сразу же после удаления зуба надо антибиотики пить.
Как мне стоматолог сказал, в норме как только наркоз отошел - ни какой боли и отечности вообще не должно быть.
Зуб удален - чему воспаляться? Значит кусочки корня остались или еда в лунку попала и не заживает рана.

Алиса 23 сентября 2012

При качественно проведенной операции по удалению зуба отека не должно быть. Даже если отек и возникает, то он обычно проходит через 2-3 дня. Вам необходимо как можно быстрее обратиться к врачу. Только он сможет выявить истинную причину возникшей опухоли. Вполне возможно, что опухоль может быть связана с аллергической реакцией на применяемую анестезию.

Похожее