Почему отекает лицо и тело

Арина Гуру (3500) 6 лет назад

Отеки лица обычно являются следствием задержки жидкости в организме. Это явление может быть спровоцировано различными факторами, например, болезнями. К таковым относятся расстройства сердечно-сосудистой и эндокринной системы, печени и почек. Если появление отеков на лице сопровождается отдышкой, то, скорее всего, причина кроется в проблемах с сердцем, а синюшная бледность лица в совокупности с его отеком является характерным признаком заболеваний сосудов. Сильный отек нижних век сигнализирует о неполадках в работе почек.

Есть и другие причины, которые могут стать ответом на вопрос почему отекает лицо. Например, отеки на лице могут возникать по причине нехватки ряда витаминов и микроэлементов. Но и здоровый человек может «заработать» отек в случае неправильной организации питания (при диетах). нарушении режима дня или переутомления. Отек может быть и проявлением аллергии, особенно, если он сопровождается высыпаниями на коже и затрудненным дыханием. В любом случае, при регулярном появлении отеков лица следует обратиться к врачу и пройти обследование, чтобы выявить истинную причину отека и устранить его.

Александр Михайлов Гуру (2646) 6 лет назад

Значит вчера неплохо выпили.

Julia Профи (673) 6 лет назад

Жидкости на ночь много пить не нужно значит

Манюнька Профи (511) 6 лет назад

Может быть вам стоит проверить свои почки? А еще может быть из-за того что на ночь много жидкости выпиваете.

Ириска Мастер (1126) 6 лет назад

Polina***** Мыслитель (6006) 6 лет назад

Много пьете и организм накапливает воду, или много едите и организм накапливает токсины. Попробуйте посидеть на диете денек-другой

Witalik Bazilew Мастер (1749) 6 лет назад

Источник: Из собственной практики.

Кармен Мыслитель (9065) 6 лет назад

Почки проверить, давление. Но в любом случае у вас не выходит жидкость. Купите в аптеке травы - бруснижник или толокнянку. 1 ст. ложку залить стаканом кипятка, насто-ять, как чай, выпить сразу или частями. Не уходите далеко - это, пардон, мочегонное.
Или проще - таблетки. Лучше гипотиазид. Дозировку прочитайте.
Возможно, просто соленого много едите ли на ночь мноо воды пьете. Это задерживает жидкость. Оттого и отеки.

larysa lymar Оракул (63234) 6 лет назад

значит кишечник не весь опорожняется и нельзя копченое соленое острое а что то мочегоное пить много таких чаев в аптеке

Татьяна Могилевец Мыслитель (5092) 6 лет назад

Прежде всего поменяйте воду, которую пьете. Почки провоет, отеков не будет, ваше тело, вам скажет спасибо. Могу выслать на е-маил подробно, пишите.