Зуд и отечность половых губ

Здравствуйте, скажите пожалуйста что может быть причиной такого явления:2 дня назад у меня появился зуд на половых губах и покраснение. Я сходила на прием к гинекологу-она посмотрела и взяла мазок-сказала что у меня вроде немного воспалены яичники,прийти сказала через 2 дня, а до этого времени смазывать половые губы клотримазолом и делать ванночки с ромашкой-для снятия зуда. Я ванночки делала, мазью мазала-но при его нанесении у меня появлялось очень сильное жжение.Нанесла крем 2 раза, а утром проснулась и ужаснулась-у меня половые губы вспухли так что мне ходить даже больно. Из-за чего это могло случиться?Из-за крема или это может быть проявление какой то микробной, грибковой инфекции и может ли быть это симптомом молочницы. Какое бы вы средство посоветовали мне в качестве экстренной помощи в данной ситуации т.к. ну очень больно сидеть, и даже ходить! Помогите пожалуйста!

Уважаемая Наталья. Появление зуда и отека половых губ может быть при вульвовагините (молочнице), часто грибковой этиологии. Кроме того, это возможно при генитальном герпесе. Маловероятно, что это произошло от использования крема Клотримазол. В качестве средства экстренной помощи можно посоветовать использование местных антисептиков, например – Октенисепта. И срочно обратиться к врачу.

Запись: +7 (499) 519-35-54

Разработка и поддержка: www.asperito.ru. По вопросам рекламы пишите на info@infomedical.ru